Назад в раздел:
Интернет магазин
Постановка задачи
Вывод на рынок С-Петербурга торговой марки по продаже светильников в высоком ценовом сегменте.
Разработка логотипа и фирменного стиля компании
Мы начали работу с создания логотипа, разработки фирменного стиля и оформления салона продаж.
Разработка сайта
На этапе проектирования особое внимание уделялось группе запросов, связанных с итальянскими производителями светильников. Исходя из этой задачи мы предложили классифицировать товар на группы по странам. Это дало нам возможность организовать точки входа для запросов вида: [страна] светильники, светильники [страна], люстры [страна] и т.д. Решение было спорным с точки зрения организации материала для пользователя и не использовалось прямыми конкурентами.
Развитие проекта
Уже через 3 месяца после запуска сайт вошел в ТОП10 по важнейшим ключам: "итальянские светильники", "светильники италия", "итальянские люстры". Особенно хочется отметить, что возраст домена на момент достижения результата составлял всего 6 месяцев.
На данный момент мы вывели 160 ключевых слов в ТОП1 и почти 300 в ТОП3.
Одновременно с запуском сайта стартовала контекстная реклама. Сейчас мы транслируем сотни высоко релевантных, таргетированных объявлений.
Результаты
Финансовые показатели проекта мы раскрывать, разумеется, не можем. Важно что Заказчик не скрывает их от нас, таким образом, мы можем ежемесячно анализировать результаты, выбирая наиболее эффективные каналы добиваться оптимизации бюджета, что приводит к максимальному возврату инвестиций.