Назад в раздел:
Корпоративный сайт
Обновленный сайт одного из старейших банков Санкт-Петербурга.
Задача
Создать новый дизайн сайта в связи с ребрендингом банка. Цель — привлекать новых клиентов и удовлетворять удобным сервисом постоянных клиентов.
Проблема
Старая версия сайта была перегружена, выглядела устаревшей и не создавала впечатления просты и удобства. В нашу задачу входило не только обновления внешнего вида сайта, но и оптимизация структуры некоторых страниц, создание понятной навигации. Мы решили сделать ненавязчивый, но четкий акцент на продуктах банка. Такой подход, ориентированный на продукт, позволил разработать понятную навигацию и сделать сайт по-настоящему удобным инструментом работы с банком.
Решение
В ногу со временем
Итогом проделанной работы стал сайт с привлекательным и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Обновленный дизайн стал легким и эстетически приятным, он построен на лаконичности и строгости форм. Мы использовали фотоизображения с людьми в непринужденной обстановке для оформления сайта. Всё это создает таким образом деловой и одновременно дружелюбный образ банка. Благодаря удобной навигации в продуктах банка стало легко разбираться и находить нужную услугу.