- Анализ конкурентного окружения
- Анализ поисковых запросов
- Разработка семантического ядра
- Первичное планирование бюджета
Анализ конкурентного окружения
Производится по основе анализа поисковой выдачи. Цель анализа в том, чтобы выявить основных конкурентов и оценить их уровень присутствия (вложения в СЕО, контекстную рекламу пр.)
Анализ поисковых запросов
Анализируя поисковые запросы мы можем прогнозировать спрос на товары и услуги в определенном месте и в определенное время. Кроме того это ценный источник информации о том как Ваши клиенты "говорят о Вашем продукте" и "структурируют его".
Разработка семантического ядра
Семантическое ядро это список ключевых слов (фраз), которые должны приводить поисковый трафик на Ваш сайт. Запросы разбиваются на группы (высоко, средне и низко конкурентные), определяется первичная стоимость и перспективы поискового продвижения. Также стоит выделить группу ключевых слов не подлежащую поисковому продвижению (например, часть Вашей целевой аудитории говорит "неправильно" с точки зрения русского языка и Вы не хотите портить впечатления "правильно говорящей" аудитории, размещая на сайте подобные обороты речи).
Первичное планирование бюджета
Часто при планировании расходов в расчет берется только стоимость изготовления сайта. К сожалению сам по себе вновь созданный сайт не сможет продавать, как бы хорошо он не был сделан. Поэтому крайне важно оценить вложения в веб проект от этапа разработки до возврата инвестиций и определить временной диапазон.